10:39

В одном из залов Забытого храма была найдена обгоревшая книга.

Привожу здесь то, что удалось восстановить с обугленных страниц.




***

Убить дракона.

***



Полет дракона тих,

как шелест одинокого листа

на дереве осеннем...



Мир одинок... Пока его безстрастность

не посетит драконий дух.



***



Всегда беспомощен , кто благороден...



***



Дракона чешуя заставит

к горлу сталь приставить,

и пригрозить,

что мол иначе,

кровь любимых прольется алою рекой...



***



Тягучий гимн поет пристрастие

к любимым властью...

Тягучий гимн поет победа силы силой...

двулунная Адена ночь

сокроет тихий шорох перебежчика

от чести к счастью...



К счастью?

Да к счастью, что сулит блистая,

драконья чешуя неверным светом,

отраженная в невидящих глазах.



***



Герой!

Забудь о клятвах и реченных обещаньях!

Забудь о кодексе, что вел тебя от первого клинка.

Победа, власть, удача!!! - это мера по которой,

отмерят воина драконьего ребра.



***



Пуста была земля, по ней бродили первые,

те, что нашли на ней свой дом.

Леса и долы - все они

полны опасностей когда-то были для тех,

кто нынче правит бал войны.



Когда-то люди, эльфы, дварфы, орки,

забыв былые распри обещания переплели,

что б выжить среди злобы,

не разбиравшей ни рождений, ни пристрастия души.



Так мир существовал

И в нем царила выручка и помощь,

и часто орк зеленый эльфу помогал,

и человека дварф вытаскивал из переделок...



Но время шло, герои становились все сильней

и все сильнее вопрошали -

уж если сильный я,

то почему иметь как слабый должен?

Ведь мирного добытчика грозней я,

И кузнеца мощнее, хоть и крепок он порою, как скала...



***



И вот тогда...

На севере, там где кладбищенские врАта

для душ замкнули мира край.



Дракон родился.



И рос он вместе с честолюбивыми бойцами

и с магами, которых могущества поработил фантом



и превратился он во всерукое

и многогиблое чудовище мирское.



***



И завладел дракон тогда землей,

той, что богатствами полна,



А тех кто не покорен его воле -

пожрал или отринул, опозоривши сполна.



Немногие , кто пасти злобной уберегся,

или посулов сладких избежал...

Сумели скрыться...

Но и им он пригрозил огнем ужастным,

или порвать железным когтем обещал.



И имя его стало Ваарллорд - "Повелитель войн".



***



Минуло время... Дракон бесчинствовал не мало -

то он прельщал тех слабых,

что на призрак власти падки были,

а то обманывая благочестивыми посулами

других к себе сзывал,

иных же просто покупал за деньги...



Мир затих...

и смельчаков готовых голову поднять

не находилось...



***



Но в лесах и подземельях росли герои,

которые не пожелали покориться

ни силе, ни двуличию дракона.

Мужала, крепла в поединках с монстрами,

рожденными от гнева Шиллен, молодая сила.



И вот в умах бойцов и магов витать идея стала -

создать альянс и победить коварного дракона.



Дракон, однако, хоть молод был и недальновиден,

при этом обладал врожденной хитростью змеиной .

Он начал армию свою сзывать

из тех, кого влекли власть, сила

и безнаказанность убийства...



Не многие тогда сумели разобраться сразу что к чему,

не мало славных воинов под знамя змея встало -

стяжателя и хитреца.



И неизбежной стало войны проклятие над миром.

И брат пошел на брата, а отец на сына.



***



И воины молодой непокоренной силы

В бой ринулись.

А на щитах их начертаны весы -

как символ равенства и возвращения гармонии в наш мир.



Вебя назвали воинами равновесия они.

Они ни в чем не уступали войскам драконьим,

А смелость их вошла в легенды.



Они смогли тогда остановить бесчинства,

и самая непримиримая война

была последней с отрядом беспредела,

который хитрый драк,

как щит между собой и могучими героями поставил.



***



продолжение разыскивается...

Комментарии
24.04.2008 в 09:18

If shit happens, it isn't really shit
Красиво :)
Но это уже чистой воды ролеплей - та область, которая всегда была для меня загадкой :)
24.04.2008 в 10:47

Кстати написано на основе реальных событий )
24.04.2008 в 10:50

If shit happens, it isn't really shit
solipsist
Меня всегда удивляло и завораживало то, как люди способны вжиться в игровую ситуацию...
Так волшебно :)
24.04.2008 в 16:29

ну в линейке вживаться некуда - только если самим создавать
25.04.2008 в 09:06

If shit happens, it isn't really shit
solipsist
Еще лучше вариант - создать, поверить и вжиться :)
25.04.2008 в 14:19

))) Собственно ролевая игра это и делает - игрок создает вторую реальность себя самого. И не важно настолка это или чат-игра или ММОРПГ, хотя в онлайновых 3д-игрушках это труднее всего, ибо быдла кругом многовато ))) Гоблиноподобные эльфы отвлекают ;)
26.04.2008 в 09:02

If shit happens, it isn't really shit
solipsist
Ну... можно попробовать найти тот сервер, где их нет... :)
настолка
Расскажи?
26.04.2008 в 22:14

Рассказать что такое настолка? Ну вобщем все просто - за столом собираются игроки и ведущий, ведуший называется мастером игры - он для игроков весь окружающий мир с жителями врагами и т.п. Ведущий дает вводные, игроки описывают свои действия и реакции на события. Похоже на спектакль, только без жесткого сюжета. Играют по специальным правилам, которые позволяют поддерживать порядок в игре. Всякие сложные события вычисляются бросками специальных кубиков.

Ну как-то так.

Очень творческое занятие )
27.04.2008 в 01:13

If shit happens, it isn't really shit
solipsist
Не сомневаюсь что творческое :)
Значит развитие сюжета непредсказуемо и зависит не только от мастера, но в большей части от игроков?
27.04.2008 в 23:54

обоюдно
28.04.2008 в 10:44

If shit happens, it isn't really shit
solipsist
Я не надоела тебе со своими вопросами? :shuffle:
А сейчас ты играешь?
28.04.2008 в 11:58

Играем периодически, но больше в зимнее время, когда много дома сидим ))) А летом много других развлечений ;)
28.04.2008 в 12:19

If shit happens, it isn't really shit
solipsist
Здорово :) Целая компания уже, да?
Летом оно да, дома сидеть не интересно :)
15.05.2008 в 17:33

Are we awake?...
Michiru The Dark Ну... можно попробовать найти тот сервер, где их нет...

Нет таких серверов в рунете, или скажем так -- "я их не смог найти".

Именно поэтому у меня до сих пор живет НВН клиент первой версии. И играю я с другими сумасшедшими ролевиками вот тут
nwn.kenga.net/forum/index.php

Для качков тут выделен специальный континент, где они могут удовлетворять свое эго сколько им заблагорассудится.
16.05.2008 в 09:21

If shit happens, it isn't really shit
НВН клиент первой версии
Ой, а это что за зверь?
16.05.2008 в 11:29

Are we awake?...
Michiru The Dark Neverwinter Nights
Пожалуй, самая честная РПГ из всего, что я встречал, и ближе всего к стандарту ДнД-3

В плане сетевой игры -- позволяет не только обычное прохождение толпой кампании, но и организации игровых миров. Одним из самых известных англоязычных является Nordok (4 сервера в кластере). А в рунете -- "Безымянные земли" (см. выше) и "Сиала"... которая, правда, по мнению большинства, не является ролевым сервером.

К сожалению, НВН2 при все его красоте утратил многие функции, необходимые для отыгрывания роли, многое было принесено в жертву визуальщине. Кроме того, для первого НВН написано гигантское количество всяких дополнений.

вот, например, nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpaks.Detail&id...
скрины справа (особенно нижний)