Запрещено:
5. Манчкинизм (превышение способностей персонажа)
Вот всегда было интересно как это определяется?
5. Манчкинизм (превышение способностей персонажа)
Вот всегда было интересно как это определяется?
Имхо манчинкизм это
состояние души)искусственное завышение способностей персонажа, для достижения определенного стереотипа а-ля "крутой парень" Самый крутой меч, самые крутые доспехи, энное количество волшебных побрякушек чем больше тем лучше... Чтобы как в ЛА2 ect- монстры и персонажи от одного тычка пальцем как снопы валились.Только вот в ГМ - "крутость" не выражается нанесенным дамагом или количеством навешанных железяк, более того - играть с манчем довольно скучно, любая интрига и игра сведется к боевке, потому как именно для этого собсно манч "прокачан" и напичкан всеми мыслимыми и немыслимыми плюшками которые смог добыть.
Манчи встречаются повсеместно. И ГМ не исключение. Кто не видел там не ошибающихся, безукоризненных, я бы даже сказал, совершенных персов? Я видел и более одного. И не только в этом чате. Причем в виде ДМов в том числе.
Желание обладать самым-самым -- это совсем не обязательно манчкизм. Например, у меня может быть торговец-хапуга, который мечтает скупить весь город на корню, одеться в золото и построить дворец круче, чем у короля. Или может быть кулачный боец, зарабатывающий на уличных боях на деньги и стремящийся стать самым сильным в городе, чтобы опять таки заработать достаточно денег, чтобы уйти от этого занятия.
Так вот, полагаю, из здесь присутствующих любой сможет отыграть такие роли легко и приятно как для себя, так и для окружающих. Стремление к лучшему -- это не манч. Пренебрежение всем и вся ради этого стремления -- вот это манч.
Если человек играет чтобы что-то кому-то доказать -- себе ли, окружающим ли, то это сразу заметно и, как правило, выливается в манч. Человек пытается доказать окружающим, что он крут, что он круче чем, кто-то, и самый эффективный способ это сделать -- это сравнить два числа. А ещё лучше -- просто дать в дыню. Соответственно и стиль игры, а равно и отношение к игрокам -- соответствующее: напасть, использовать или убежать.
Если человек играет для души, если это для него -- творчество, то ему ничего никому доказывать не надо. Любая даже самая досадная ошибка для него -- не более чем эпизод из жизни его персонажа. Даже если у него взломали эккаунт и украли все шмотки, выкинули из гильдии и оставили без копейки -- он отыграет это и продолжит жить персонажем дальше.
Ответ на вопрос: "Зачем я тут?" и есть та самая лакмусовая бумажка.
Вопрос - правильно ли я сделал или нет?
А что выяснилось при расследовании?
В ГМ, манч - это воин, который прокачал защиту по максималам, зная, что это очень круто и он сможет быть практичсеки неуязвим ) К примеру это, вот манч. А неролевая мотивация, закидоны в квентах, даже излишний гонор, - это все не признаки манча, а подчас просто признаки дурака. Который пумнеет, к слову. А вот манчкин - останется навсегда таким, какой он есть ) Как там было сказано? - это состояние души и организма )
------
Человек пытается доказать окружающим, что он крут, что он круче чем, кто-то, и самый эффективный способ это сделать -- это сравнить два числа.
...
Ответ на вопрос: "Зачем я тут?" и есть та самая лакмусовая бумажка.
------
Мне больше интересны причины появления манча, чем его классификация.
не обижайте манчей, без них мир игр не так интересен ^^
Не, не будем их обижать )))
Помнишь как вы со Слодом с манчами рубились на заре ГМа на арене? )))