Наверное, надо понимать, какой у тебя персонаж, чем он живет, что у него в голове и как бы он поступил в том или ином случае.
Если персонаж - НПС, созданный для какой-то особой миссии (глава дома) - необходимо согласовать характер персонажа с игротехником. В этом случае игротехник как режиссер -он направляет игрока, помогает. Потому что именно игротехник в данном случае ведет игровой сюжет и ему решать, каким должен быть НПС. Должно быть сотрудничество двух людей -руководителя и исполняющего роль Ну и наверное для того, что бы это сотрудничество было необходимо у обоих наличие этого параметра+взаимное понимание...(но это частный случай). Если игрок не может работать на одной площадке с игротехником -то либо он уходит, либо - ....что-то меняется кардинально (полная реорганизация игры со сменой ведущего)
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Сломанное Перо лишь глупец назовёт себя мудрым, тот же, кто познал крупицу мудрости, лишь улыбнётся, ведь он знает, что его познания не совершенны, а чтобы довести их до совершенства не хватит и вечности. ИМХО, конечно же.
solipsist Прошлого не вернуть, как не войти в одну воду дважды. Дабы куда-либо из игровых миров вернуться, мне нужно создать нового персонажа, вложить в него часть души, чтобы было приятнее играть, чтобы он жил, а не был набором символов. Пока у меня не зародился сий персонаж, а прежние себя изжили. Как ни прискорбно это осознавать, мне сейчас легче водить игры в аське, чем играть.
жжошь... интересно посмотреть на отчужденную от игрока мудрость самозародившуюся в персонаже))) хотя вобщем на некоторое время можно и притвориться мудрецом, главное побольше непонятных слов и многозначительный вид )))
Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Vanger Мы друг друга понимаем))) Просто писать у меня получается на много лучше, чем говорить)) Рэй Кицунэ Персонажа? Спорно, весьма спорно. Хотя, как говорится, виздом от инты не зависит))) Однако персонажи, зачастую создаваемые для игры, несут в себе осколок отражения самого игрока, его видение и мировосприятие. Однако что есть глупость, а что мудрость? Не грани ли это единого, лишь видимые под разными углами? То, что один считает мудрым, другие поднимут на смех, объявив его дураком. Часто, довольно часто встречается и подобное.
Бастард Я что-то уже запутался кто из нас солипсист )))
А если серьёзно - мудрость все-таки вполне определима и осязаема. В обсуждаемом контексте это умение понимать закономерности развития и умение предвидеть то, какие действия к каким последствиям приведут. Умение найти ту точку которая требует наименьшего приложения силы и даёт наибольший эффект. Умение говорить с каждым на его языке и доносить до него необходимые мысли.
ну и как косвенное: Мудрый может нанять умного и решить проблемы. У вот умный если мудрого наймёт - то скорее всего у него не хватит мудрости принять его советы к действию.
Хм...) Мудрость ... умение пользоваться полученным опытом, своим или...чужим...уммм...к примеру для решения каких-то проблем) При этом откинув в сторону ненужные чувства - гордость, к примеру) Найти верное решение...правильное решение... Все это приходит с возрастом...в юности слишком много амбиций, заглушающих разум. Найти золотую середину...не впадать в крайности...все это дает мудрость.
Я тут вспомнил определение: "Мудрый - это тот, кто много знает, а умный - тот, кто знания умеет использовать". То есть, получается что мудрец не обязательно должны быть умным человеком.)
А вот еще определение: "Мудрый - это тот, кто умеет предугадывать вперед". В рпг это реализовать просто! В принципе, реакцию практически любого персонажа можно предугадать заранее)
Рэй КицунэЯ тут вспомнил определение: "Мудрый - это тот, кто много знает, а умный - тот, кто знания умеет использовать". То есть, получается что мудрец не обязательно должны быть умным человеком.)
Откуда ты это вспомнил-то? Имхо глупость... ибо мудрость - это не объем знаний совсем, как раз наоборот. Можно кстати поискать определения...
МУДРЫЙ, основанный на добре и истине; праведный, соединяющий в себе любовь и правду; в высшей степени разумный и благонамеренный.
Мудрость - свойство мудрого: премудрость, соединение истины и блага, высшая правда, слияние любви и истины, высшего состояния умственного и нравственного совершенства
Мда... я даже боялся об этом писать, а оно оказывается в определении. Мудрость - это добро и истина. Это не добро по принуждению, а это естественное добро, рождаемое истинным видением вещей и закономерностей.
Му́дрость — способность грамотного применения знаний. Большой, глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт. Способность находить решение различных проблем, в том числе жизненных, опираясь на свой и чужой опыт, избегая порой непосредственных логических операций и понимание онтологии происходящего.
Понятие «ум» не является синонимом понятия мудрость. Умный человек не обязательно является мудрым, но мудрый уже подразумевает под собой умный.
Отсюда возвращаемся к вышесказанному) Кто может считать себя мудрым? Видящим мир в его истинной природе, понимающим суть вещей до самых истоков, соединяющим в себе любовь и правду? Обладающим большим и глубоким умом и жизненным опытом.... Кто может - прошу подписаться и сказать "Я". И мы будем знать - кто сумеет создать мудрого персонажа)
P/S Разумеется если мы имеем в виду истинно мудрого игрового персонажа, а не выдуманного нпс играющего роль сообразно своему призванию и требуемым функциям - тут нпс не является мудрым персонажем как таковым, а следует выработанным конкретно для него канонам - как актер свою роль по инструкции режиссера (Вангер, замечательное сравнение .)
Ведь глупый не сыграет умного, хитрого сыграет лишь хитрый.
Хотя черт ее знает, эту мудрость...но я склоняюсь к тому, что да.
Меня в ГМе нет уже очень давно.
Как, пожалуй, и вообще в чатах.
Найко, если помните)))
Наверное, надо понимать, какой у тебя персонаж, чем он живет, что у него в голове и как бы он поступил в том или ином случае.
Если персонаж - НПС, созданный для какой-то особой миссии (глава дома) - необходимо согласовать характер персонажа с игротехником. В этом случае игротехник как режиссер -он направляет игрока, помогает. Потому что именно игротехник в данном случае ведет игровой сюжет и ему решать, каким должен быть НПС. Должно быть сотрудничество двух людей -руководителя и исполняющего роль Ну и наверное для того, что бы это сотрудничество было необходимо у обоих наличие этого параметра+взаимное понимание...(но это частный случай). Если игрок не может работать на одной площадке с игротехником -то либо он уходит, либо - ....что-то меняется кардинально (полная реорганизация игры со сменой ведущего)
лишь глупец назовёт себя мудрым, тот же, кто познал крупицу мудрости, лишь улыбнётся, ведь он знает, что его познания не совершенны, а чтобы довести их до совершенства не хватит и вечности.
ИМХО, конечно же.
Рэй Кицунэ
но чем тогда будет сия мудрость?
solipsist
Прошлого не вернуть, как не войти в одну воду дважды.
Дабы куда-либо из игровых миров вернуться, мне нужно создать нового персонажа, вложить в него часть души, чтобы было приятнее играть, чтобы он жил, а не был набором символов.
Пока у меня не зародился сий персонаж, а прежние себя изжили.
Как ни прискорбно это осознавать, мне сейчас легче водить игры в аське, чем играть.
а мне понравилось мастерство в настолках)
а вот в чате перса так и не придумала пока что)
Рэй Кицунэ Бастард Она будет мудростью персонажа)
жжошь... интересно посмотреть на отчужденную от игрока мудрость самозародившуюся в персонаже)))
хотя вобщем на некоторое время можно и притвориться мудрецом, главное побольше непонятных слов и многозначительный вид )))
ИМХО глупый вообще ничего сыграть не может ) Ну себя разве что - тому примеров много.
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
Мы друг друга понимаем)))
Просто писать у меня получается на много лучше, чем говорить))
Рэй Кицунэ
Персонажа? Спорно, весьма спорно. Хотя, как говорится, виздом от инты не зависит)))
Однако персонажи, зачастую создаваемые для игры, несут в себе осколок отражения самого игрока, его видение и мировосприятие.
Однако что есть глупость, а что мудрость? Не грани ли это единого, лишь видимые под разными углами?
То, что один считает мудрым, другие поднимут на смех, объявив его дураком.
Часто, довольно часто встречается и подобное.
А если серьёзно - мудрость все-таки вполне определима и осязаема. В обсуждаемом контексте это умение понимать закономерности развития и умение предвидеть то, какие действия к каким последствиям приведут. Умение найти ту точку которая требует наименьшего приложения силы и даёт наибольший эффект. Умение говорить с каждым на его языке и доносить до него необходимые мысли.
ну и как косвенное:
Мудрый может нанять умного и решить проблемы.
У вот умный если мудрого наймёт - то скорее всего у него не хватит мудрости принять его советы к действию.
Мудрость ... умение пользоваться полученным опытом, своим или...чужим...уммм...к примеру для решения каких-то проблем) При этом откинув в сторону ненужные чувства - гордость, к примеру)
Найти верное решение...правильное решение...
Все это приходит с возрастом...в юности слишком много амбиций, заглушающих разум.
Найти золотую середину...не впадать в крайности...все это дает мудрость.
А чего, гордость хорошая штука... вот гордыня, да, лишает ясного взгляда на мир.
Я понял в чем нестыковка... Сыграть - да, разок, ну пару... А вот играть - полгода, год...
Сыграть и играть совершенно разные состояния.
Откуда ты это вспомнил-то? Имхо глупость... ибо мудрость - это не объем знаний совсем, как раз наоборот.
Можно кстати поискать определения...
МУДРЫЙ, основанный на добре и истине; праведный, соединяющий в себе любовь и правду; в высшей степени разумный и благонамеренный.
Мудрость - свойство мудрого: премудрость, соединение истины и блага, высшая правда, слияние любви и истины, высшего состояния умственного и нравственного совершенства
Мда... я даже боялся об этом писать, а оно оказывается в определении.
Мудрость - это добро и истина.
Это не добро по принуждению, а это естественное добро, рождаемое истинным видением вещей и закономерностей.
Му́дрость — способность грамотного применения знаний. Большой, глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт. Способность находить решение различных проблем, в том числе жизненных, опираясь на свой и чужой опыт, избегая порой непосредственных логических операций и понимание онтологии происходящего.
Понятие «ум» не является синонимом понятия мудрость. Умный человек не обязательно является мудрым, но мудрый уже подразумевает под собой умный.
Кто может считать себя мудрым? Видящим мир в его истинной природе, понимающим суть вещей до самых истоков, соединяющим в себе любовь и правду? Обладающим большим и глубоким умом и жизненным опытом....
Кто может - прошу подписаться и сказать "Я". И мы будем знать - кто сумеет создать мудрого персонажа)
P/S Разумеется если мы имеем в виду истинно мудрого игрового персонажа, а не выдуманного нпс играющего роль сообразно своему призванию и требуемым функциям - тут нпс не является мудрым персонажем как таковым, а следует выработанным конкретно для него канонам - как актер свою роль по инструкции режиссера (Вангер, замечательное сравнение