Все вы - комнаты в коридоре моей жизни...

В некоторые комнатки я загляну.



Обстановка, обои, цвет оконных рам и запах в комнате... ВСЕ!!! Будет подвергнуто жестокой критике и анализу!



Комнаты, которые мне не понравятся, будут закрыты на ключ и от них не останется ничего, кроме двери!

Комментарии
14.07.2005 в 14:08

shit happenz...
хэ-хэ...

должно быть увлекаешься Желязны:)

ну или Беркли....
14.07.2005 в 14:21

доктор:)



Это попытка угадать? Зачем?



Вообще какой прок от таких фраз?



Я увлекаюсь собой, я себе интересен, мне интересно, что пишут мне про меня все эти умные и считающие себя умными люди...



НО тем не менее я не понимаю смысла подобных фраз...



Если есть чем поделиться в ответ на мои слова - выслушаю с радостью... А сообщения о том, как вы гениально догадались что я прочитал в жизни или кому подражаю - ЧУДОВИЩНО СКУЧНО!!!



А скуке - веселая смерть! )))
14.07.2005 в 14:44

shit happenz...
открыл первый попавшийся дневник, написал первую пришедшую в голову мысль:)

и вообще, если "Весь мир - это Ты", то и я частичка тебя, а тогда, то что я написал - придумал ты:)



сам когда-то пробовал рассматривать мир с точки зрения солипсизма, но запутался, а когда распутался то понял, что это было заблуждением.



а Желязны - один из моих любимых писателей, особенно "Хроники Амбера" - действительно великое произведение.



такие вот дела.
14.07.2005 в 15:36

доктор:)



Амбер люблю... эсть эпохальные книги, думается это одна из них... Перечитывал неоднократно, пребывая в разных возрастах.



Солипсизм - всего лишь один из способов восприятия, не нужно его пытаться понять, можно просто быть внутри, тогда все происходит само собой...



Во мне бездна глупости... неоспоримый факт :)
14.07.2005 в 16:53

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
solipsist



Суров ты однако. :)
14.07.2005 в 17:00

Макс Фальк



Принятие мира таким, каков он есть на самом деле..

или даже решимость попытаться это сделать,

требует суровости, внутренней дисциплины и смелости.



Иначе можно и не пытаться...
14.07.2005 в 17:03

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
solipsist



Гм. :)

Забавная точка зрения. :)
14.07.2005 в 17:55

На Пути нет хоженых троп. Тот, кто им идет, одинок и в опасности.
Принятие мира таким, каков он есть на самом деле..

или даже решимость попытаться это сделать,

требует суровости, внутренней дисциплины и смелости.




Макс Фальк, а я напротив соглашусь с автором. И не считаю ее забавной. Однако же вступление было дерзким и весьмы вызывающим. И если хозяин дневника задает подобный тон, на подобный же ответ должен и рассчитывать. Впрочем, не от меня... (но не из-за автора) ;-)
14.07.2005 в 18:21

Mayene



Склоняю голову перед вашим благородствои и выражаю свое почтение вашим словам...



В который раз убеждаюсь, что Женщины (с большой буквы) всегда видят истинное и не поддаются обману формы, которая скрывает содержание.



Лишь замечу, что внимательное чтение позволит вам заметить, что в моих словах много разных тонов для разных авторов... И я далек от того, что бы быть резким с теми, кто умеет быть на равных и не ставить себя выше собеседника мнимой догадливостью или нарочитой слепотой.
14.07.2005 в 22:46

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Mayene



Просто в данном контексте, где наличия сурового мужества требует принятие того факта, что вся вселенная состоит из отражений личности автора дневника, мне ситуация кажется забавной.

Это как же ему самому с собой плохо, если ему так трудно принять, что вокруг никого, кроме него и егоподобных теней, нет. :)
14.07.2005 в 23:25

Макс Фальк



Просто вашему мышлению нехватает многомерности.

Наличие одной сентенции по вашему исключает остальные..



Обычная позиция нормального человека...



Однако для нормальных тут шансов нету...



Поверьте, объяснять скушно... ну скушно, аж голова болеть начинает...



Поищите что-нибудь попроще или более для вас приемлемое.



PS И не стоит говорить про меня в МОЕМ дневнике в трельем лице - это по меньшей мере неприлично.
15.07.2005 в 00:05

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
solipsist



А о моем мышлении вы по себе судите? :)

Ежели, по вашей теории, я ваше отражение, то и мышление у меня такое же как у вас.

Так что либо нам обоим не хватает многоменрности - либо она есть у обоих.



Будьте последовательны. :)
15.07.2005 в 11:32

Любезный Макс Фальк!



Отражение всегда имеет лишь часть свойств оригинала.



И вообще.. мне скучно от этого разговора...

Если вам есть что сказать - скажите. Если нечего... не говорите...

Если вам не нравится тут - что вы тут делаете?

Тешите самолюбие паразититируя на чужих мыслях?



Скажите хоть что-нибудь свое!



---



Боже - как унылы потуги меряться длинной члена... тьфу...



---



А хотите, я просто соглашусь что я глуп, что я не прав и что вы гораздо умнее меня? А? И закроем тему меня... Самовлюбленного мужика и старого маразматика ;)

15.07.2005 в 11:41

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
solipsist



Да не волнуйтесь вы так, уважаемый. :)



Я не пытаюсь выяснить, у кого больше.

Просто вы в самом деле, любопытная личность. :)
15.07.2005 в 11:53

Макс Фальк



Спасибо за слова успокоения, а то я право уж так разволновался...



Я понял в чем проблема.



Большинство убеждены в том, что если они правы, то остальные неправы.



Это проистекает от ошибочного смешения объективного и субьективного и подмены объективного собственным субьективным, кроме того таким людям обычно вообще невдомек, что субъективное другого вообще существует.



Как правило эти люди вообще не в силах видеть объективное, так как они считают, что их субъективное и является объективным. Диалог двух таких индивидуумов напоминает два паралельных монолога.

Что весьма скучно.



При том соглашусь, что путь от разотождествления с собственным субьективным, через постижение объективного к открытию существования субъективного в других весьма не прост и труден..



НО он очень интереснен.



Кроме того позволю себе дать совет - попробуйте отойти от дискретного мышления. Мир в большей своей части плавно перетекает из одних состояний в другие. И уж крайне плавно в сфере субъективного. Обычно.
15.07.2005 в 11:56

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
solipsist



Да нет, что вы, я прекрасно понимаю, что другие имеют право на свою точку зрения. :)



Вопрос лишь в том, что правд - много, у каждого своя, но Истина - одна.

хотя, конечно, я ни в коем случае не претендую на то, что я ее знаю. Я просто стремлюсь ее найти и надеюсь, что я двигаюсь в верно выбранном направлении. :)
16.07.2005 в 20:48

На Пути нет хоженых троп. Тот, кто им идет, одинок и в опасности.
solipsist, прошу прощения. Видно поторопилась с выводами. Распределение звукоряда уловила. Читать вас предельно интересно, однако до уровня "на равных" в разговоре с вами не дотягиваю :shy: . Удачного продолжения начатого! ;-)
17.07.2005 в 09:08

Mayene



я совершенно не претендую на какую либо исключительность, мало того, проскакивающая порой вычурность моих фраз - это скорее от неумения выразить смутные внутренние состояния простым языком.



я давно придерживаюсь мнения, что все подлинное выразимо простыми и понятными любому словами... но не всегда получается.



а здесь я просто делюсь наблюдениями и мыслями, посетившими меня в процессе этих наблюдений... делюсь в надежде, что они вызовут в ком-то резонанс или просто заставят взглянуть на ежеминутные события новыми глазами.



мир так необыкновенен, просто что бы необыкновенность эту видеть мне, например, приходится прикладывать усилия... ))) а когда я этого не делаю - то жизнь превращается в серую пелену перед глазами.
17.07.2005 в 14:32

На Пути нет хоженых троп. Тот, кто им идет, одинок и в опасности.
solipsist, в очередной раз посмею согласиться. Ощущения изменений в мировозрении, которое еще вчера по-детски восхищалось каждым мгновением в жизни, а сегодня чрезмерно сосредоточено на сером выживании, лишь иногда предпринимая судорожные попытки оглянуться вокруг и вновь попытаться удивиться совершенству всего существующего... пугает... Где оно? Лекарство, спасающее от жизни посредственностью...
18.07.2005 в 10:56

Mayene



ох...



прочел и вспомнилось странное ощущение в зимней электричке, когда смотришь в замерзшее окно и поражаешься необыкновенному совершенству засохшей пижмы, торчащей черными телеграфными черточками из белого снега