Ситуация на самом деле пороисходит периодически в любом проекте, и это не страшно само-по-себе - важно быть к этому готовыми. (тему перетаскиваю с дайрика Аккары http://www.diary.ru/~Aki1/)



Игровой аутентизм старожилов наблюдается. Не патологически, но вполне заметно.

Столкнулся с ситуаций, когда в чате около десятка игроков, а играть не с кем - все парочками по локациям сами с собой. Попытка зацепиться за кого-нибудь не дала результата.

Естественно я не говорю, что это недопустимо - каждый играет, как считает нужным, но не стоит отрицать то, что есть.

Новые игроки - это свежая кровь и обращать на них внимание и исследовать их и удерживать интересом дело не только ГМов, но и вообще игроков чата.

Местечковость быстро приведет к застою.

Интересно сами-то ГМы понимают, что важная часть их работы - повышение лояльности игроков к проекту, причем в первую очередь новых игроков.

Мне лично неприятно было публичное опускание в виде коментов ГМа без возможности понять, кто именно тебе пишет и ответить в приват и задать вопросы. Я это вобщем вообще расцениваю, как некорректную работу ГМа. Игроку надо помочь, а не культурно и прилюдно объяснять ему что он дурак.



Конечно есть вероятность, что чат изначально создан как кулуарный проет - это тоже вполне интересная практика, возможно я просто не понимаю внутреннего движения.